Региональная инновационная площадка

22 января 2024 г. МОУ «Гимназия №11» присвоен статус региональной инновационной площадки по теме: «Soft skills»  как актуальный фактор профессионального роста педагога  «новой школы»

Научно-методическое сопровождение осуществляет Рождественская Н.Н., к.п.н., доцент, зам директора по НМР МОУ «Гимназия №17»; Плотникова Л.А., специалист по УМР ГАУ ДПО «ВГАПО».

Цель инновационной деятельности

Проектирование системы развития soft-компетенций современного педагога: институциональный и сетевой ресурс.

Задачи  инновационной деятельности

·    разработать, апробировать и подготовить к тиражированию систему инновационных практик, обеспечивающих формирование и развитие soft-компетенций современного педагога.

· инновационная практика «встраивания» системы по формированию педагогических soft-компетенций в корпоративную и сетевую систему развития профессионально-личностных компетенций современного педагога;

· инновационная практика выявления, конкретизации и описания актуальных (современных и своевременных) soft-компетенций педагога общеобразовательной организации в условиях: достижения приоритетов нацпроекта «Образование», проекта «Школа Минпросвещения РФ», новой федеральной государственной информационной системы «Моя школа»; совершенствования воспитательной работы в новых геополитических условиях;

· инновационная практика профессионального развития педагогов в контексте формирования актуальных soft-компетенций в условиях консолидации институциональных и сетевых ресурсов;

·   инновационная практика использования «Критериально-оценочной матрицы сформированности актуальных педагогических soft-компетенций: показатели и индикаторы»;

· инновационная практика разработки инструментально-технологических ресурсов установления корреляции между сформированными у педагогов soft-компетенциями и действительными (реальными) результатами педагогической деятельности;Хочу такой сайт

· инновационная практика разработки, апробации и диссеминации многоаспектной и многоканальной коммуникации между участниками инновационной деятельности, сетевыми социальными партнерами, актуальными и потенциальными благополучателями результатов (продуктов) инновационной деятельности

· инновационная практика разработки интерактивной платформы сетевого образовательного пространства «Учитель-лидер».

 

Сроки реализации проекта (программы)

Программа будет реализована с 2024 года по 2028 года

Нормативно-правовое обеспечение РИП

06.03.2024

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 5 от 22.01.24 г. О внесении изменений в приказ от 13 марта 2019 г. № 29..pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ организации о реализации РИП .pdf (скачать) (посмотреть)

Программно-методическое обеспечение РИП

06.03.2024

Заявка на реализацию инновационного проекта(программы).pdf (скачать) (посмотреть)
Календарный план инновационного проекта.pdf (скачать) (посмотреть)

Опыт и практика РИП

06.03.2024

Отчеты, мониторинги РИП

06.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».