ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ГИМНАЗИИ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №11 Дзержинского района Волгограда»
400137, Россия, Волгоград, ул. им. Константина Симонова 20а,
Тел. (8442)54-70-19, 53-88-76; E-mail gymnasium11@volgadmin.ru
________________________________________________________________________

СОГЛАСОВАН

УТВЕРЖДАЮ

на заседании педагогического совета
МОУ «Гимназия № 11»
Председатель
педагогического совета
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
________________Е.А.
Андреева
протокол № 1 от «28» августа 2025
Сертификат: 44024B0D8347CC78358C287946ADF9F0

Директор МОУ «Гимназия № 11»
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
__________
Е.А. Андреева
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

приказ № 355 от 01 сентября 2025

Сертификат: 44024B0D8347CC78358C287946ADF9F0
Владелец: Андреева Елена Анатольевна
Действителен: с 16.04.2025 до 10.07.2026

Владелец: Андреева Елена Анатольевна
Действителен: с 16.04.2025 до 10.07.2026

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ГИМНАЗИЯ № 11 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»
НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

Волгоград 2025

Цель, приоритетные направления и задачи гимназии на 2025-2026 учебный год
Цель работы гимназии в 2025-2026 учебном году: разработать и внедрить современную модель образования,
обеспечивающую доступность и высокое качество обучения, способствующую достижению высоких
образовательных результатов, формированию у обучающихся национальной идентичности и духовно-нравственных
ценностей, необходимых для гармоничного развития личности и гражданина
Задачи гимназии, определяемые стратегическими документами:

1.
Обеспечить создание условий для реализации прав обучающихся на получение качественного образования и
освоения содержания образовательных программ, формируя современную образовательную среду, отвечающую требованиям
ФГОС и ФООП, и соответствующую целям опережающего развития каждого обучающегося в мультикультурной среде.
2.
Разработать и внедрить организационные, методологические и педагогические условия для обновления и
совершенствования элементов педагогической системы, включая систему профессионального развития педагогов и
управление развитием образовательной организации.
3.
Построить и реализовать современную образовательную модель, обеспечивающую развитие личности каждого
обучающегося, включая поддержку одарённых детей, создание условий для исследовательской, творческой и социально
активной деятельности, а также развитие системы профориентационной работы и индивидуальных траекторий обучения.
4.
Создать и развивать инновационные образовательные технологии, системы мониторинга и оценки качества
образования, а также инфраструктуру, способствующую реализации образовательных программ и повышению уровня
материально-технического обеспечения гимназии.
5.
Формировать открытое образовательное пространство, включающее взаимодействие с родителями,
общественностью и использование современных информационных технологий, а также совершенствовать систему
воспитательной деятельности средствами развития детских инициатив, внедрения партнерских социально-значимых
проектов, эффективных практик воспитания, расширения спектра программ дополнительного образования.
6.
Модернизировать систему управления школой, внедряя системный, целевой и опережающий подходы, для
обеспечения эффективного развития образовательной организации и достижения стратегических целей.
7.
Актуализировать и развивать системы воспитательной, дополнительной и профориентационной работы, создавая
здоровьесберегающую, мотивирующую и поддерживающую среду, способствующую гармоничному развитию и
самореализации обучающихся и педагогов.
8.
Постоянно совершенствовать образовательную инфраструктуру, привлекая новые источники финансирования
для укрепления материально-технической базы и обеспечения условий для реализации инновационных образовательных
инициатив.
2

I. Приоритетные направления работы школы в 2025- 2026 учебном году
(в соответствии с критериями проекта «Школа Минпросвещения России».
№

3

Наименование направления
1. Магистральное направление «Знание»
1. Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности.
2. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒9 классы).
3. Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для
обучающихся с ОВЗ.
4. Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня.
5. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
6. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества
образования.
7. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном».
8. Обеспечение участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников и прочих интеллектуальных конкурсах.
9. Реализация плана мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
(или развития инклюзивного образования и т. п.).
10. Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся).
11. Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам
(в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных
образовательных программ).
12. Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических
работников.
13. Трансляция опыта образовательной организации, в том числе в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью.
2. Магистральное направление «Здоровье»
1. Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов.
2. Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни (далее – ЗОЖ),
профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств.
3. Оказание дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно
посещающих занятия.
4. Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях.
5. Работа технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия.
6. Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах здоровьесохранной направленности.
3. Магистральное направление «Творчество»

4.

5.

6.

7.

4

1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ.
2. Реализация в сетевой форме дополнительных общеобразовательных программ.
3. Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей).
Магистральное направление «Воспитание»
1. Использование государственных символов при обучении и воспитании.
2. . Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ.
3. Реализация календарного плана воспитательной работы.
4. Функционирование Совета родителей.
5. Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания.
6. Реализация программы краеведения.
7. Организация летних тематических смен в школьном лагере.
8. Участие в реализации проектов «Орлята России», «Движение первых», в волонтерском и военно-патриотическом движении.
Магистральное направление «Профориентация»
1. Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с календарным
планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте Российской Федерации).
2. Использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах
общеобразовательного цикла.
3. Организация посещения обучающимися экскурсий на предприятиях, а также в организациях СПО и ВО.
4. Организация посещения обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков, секций
и др., направленных на профориентацию.
5. Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях
современного рынка труда.
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
1. Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие
специалисты).
2. Применение мер материального и нематериального стимулирования.
3. Развитие системы наставничества.
4. Функционирование методических объединений и методического совета учителей.
5. Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой).
6. Повышение квалификации педагогических работников по программам курсовой подготовки и переподготовки в сфере
образования и воспитания
7. Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по
программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков, необходимых
для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации
8. Участие педагогов в конкурсном движении..
Ключевое условие «Школьный климат»
1. Организация работы педагога-психолога в соответствии с обновленными требованиями к ООП.

2. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении;
находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с
ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям).
3. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся.
4. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов.
5. Профилактика девиантного поведения обучающихся.
8. Ключевое условие «Образовательная среда»
1. Обновление локальных актов.
2. . Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Использование информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум».
4. Создание комфортных (физических и психологических )условий для реализации образовательных целей

5

Проблемы, требующие решения:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья.
Организация деятельности ОО в соответствии с обновленными требованиями ФООП.
Работа над повышением профессиональной и педагогической подготовки учителей.
Расширение спектра внеурочной учебной и воспитательной работы.
Укрепление материально-технической базы.
Организация питания учащихся.
Учитывая современные требования к школе, педагогический коллектив определил единую методическую тему
на период работы 2025-2026 учебный год:

Развитие потенциала учителя и ученика в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
II. Циклограмма деятельности
1. Деятельность педагогического коллектива, направленная на обеспечение общего (базового и дополнительного)
образования

Магистральное направление «Знание»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

6

Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒9 классы).
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ.
Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня.
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся.
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования.
Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном».

Обеспечение участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников и прочих интеллектуальных конкурсах.
Реализация плана мероприятий по обеспечению доступности и качества образования, обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного
образования и т. п.).
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением
персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся).
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (в соответствии с
рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ).
Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников.
Трансляция опыта образовательной организации, в том числе в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.

№

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Форма
представления результатов

1.

Августовский учет детей. Запись учащихся в
гимназию.

Август

2.

Комплектование 1-х классов

До 29
августа

3.

Организация рабочих встреч по приведению

До 1.09.2025

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Протокол

август

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР,
М.Н. Сухарева, заместитель
директора по УВР

Протокол

Экспертиза и согласование рабочих
программ на предмет соответствия ФОП

сентябрь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Приказ об утверждении

6.

Разработка АООП по варианту 7.1

сентябрь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Приказ об утверждении

7.

Ознакомление педагогов с методическими
материалами по преподаванию истории и
обществознания в рамках ФОП
Организация взаимопосещения уроков с целью
обмена опытом реализации ФОП

сентябрь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Протокол

Ноябрь, март

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Аналитическая справка

Контроль за реализацией ФГОС и ФООП

В течение года

Курирующие заместители
директора НОО, ООО, СОО

Посещение уроков, аналитическая
справка

10. Организация работы библиотеки по решению задач В течение года
учебно-воспитательного процесса

Н.Б. Забавина, педагогбиблиотекарь, классные
руководители

Аналитическая справка

11. Организация работы МС по методическому
сопровождению образовательного процесса

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР,
руководители

Аналитическая справка

программ педагогов в соответствие с ФОП
4.

Актуализация образовательных программ в
соответствии с обновленными ФОП и
ФАОП (на основе приказов Минпросвещения РФ
№ 171 от 19.03.2024, № 495 от 17.07.2024, № 704 от
09.10.2024)

5.

8.
9.

7

Е.А. Андреева, директор, И.В. Административное совещание
Шагалова, заместитель
(протокол, справка)
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР
М.Н. Сухарева, заместитель
Приказ
директора по УВР

В 1-4 классах М.Н.
Сухарева, заместитель
директора по УВР

В течение года

12. Использование современных образовательных
технологий в образовательном процессе

В течение года

13. Внутришкольный мониторинг образовательной
деятельности

В соответствии с
графиком оценочных
процедур

14. Диагностика адаптационных процессов у
обучающихся 1,5, 10-х классов

Ноябрь

15. Анализ исполнения педагогическими работниками: Ноябрь, январь, май
- положение о системе оценок, формах и порядке
проведения промежуточной аттестации

МО Н.Б. Забавина, педагогбиблиотекарь
М.Н. Сухарева, заместитель
директора по УВР,
И.В. Шагалова, заместитель
директора по УВР,
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР
И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, заместитель
директора по УВР
И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, заместитель
директора по УВР
И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, заместитель
директора по УВР
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР, учителяпредметники

Протокол анализа учебного занятия

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

16. Проведение пробных диагностических работ в
формате ОГЭ, ЕГЭ

Октябрь, декабрь,
февраль, апрель

17. Сбор предварительной информации о выборе
предметов для прохождения ГИА через
анкетирование выпускников 9-х, 11-х классов

Октябрь

Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, классные
руководители

18. Подготовка и обновление списков по документам,
удостоверяющим личность, для формирования
электронной базы данных выпускников

До 31 декабря

Е.В. Василичина, заместитель Заполненная электронная база
директора по УВР, классные
руководители

19. Подача заявлений обучающихся 9-х, 11-х классов на Февраль, март
экзамены по выбору
8

Аналитическая справка

Е.В. Василичина, заместитель Справка
директора по УВР

20. Подготовка списка обучающихся 9-х, 11-х классов, Октябрь
подлежащих по состоянию здоровья ГИА в особых
условиях
21. Проведение мониторинга выбора профиля в 10 –х Январь
классах в 2026-2027 учебном году

Е.В. Василичина, заместитель Передача данных в ТУ ДОАВ
директора по УВР

22. Организация внеурочной учебной деятельности:
кружки, олимпиады, конкурсы, экскурсии,
предметные недели, общественные смотры знаний

В течение года в
соответствии с датами
проведения конкурсных
испытаний

23. Проведение школьных предметных олимпиад и
участие в районных предметных олимпиадах

Ноябрь- декабрь

Ю.Ю, Ботыгина, заместитель
директора по ВР,
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР,
И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР
М.Н. Сухарева заместитель
директора по УВР,
Суховеева Д.А., педагогорагнизатор
учителя -предметники,
классные руководители,
библиотекарь
Е.В. Василичина, заместитель
директора
по УВР,
Леденева А.В., руководитель
МО учителей начальных
классов
Учителя-предметники,
классные руководители
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, руководитель
детского технопарка
«Кванториум»
Т.Е. Макарова, старший
методист

24. Организации работы гимназии в качестве опорной Октябрь – ноябрь,
площадки проведения отборочного этапа
февраль
Всесибирской олимпиады школьников в 2025-2026
учебном году
25. Организация участия обучающихся во
всероссийской олимпиаде школьников

Сентябрь- февраль

26. Организация и проведение ВПР в 2025-2026
учебном году

С 20 апреля- 20 мая

9

Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, классные
руководители 9-х классов
Аналитическая справка
Приказы по итогам проведения

Приказы
Аналитическая справка

Приказ, соглашение

Аналитическая справка

Е.В. Василичина, заместитель Дорожная карта, приказ, аналитическая
директора по УВР,
справка
М.Н. Сухарева, заместитель
директора по УВР

27. Организация и проведение мероприятий,
направленных на формирование функциональной
грамотности обучающихся

Сентябрь, декабрь, март Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, учителя предметники

28. Внеурочные занятия, способствующих повышению 01.09.2025-22.12.2025
финансовой грамотности учащихся 2-11-х классов
по программе, разработанной Министерством
финансов Российской Федерации
29. Подготовка и организация приёма на 2026-2027 год Март
будущих первоклассников

Е.В. Василичина, заместитель Приказ
директора по УВР, классные
руководители

30. Заполнение государственного информационного
реестра (по итогам участия обучающихся в
олимпиадах)

Е.В. Василичина, заместитель Заполненный реестр одаренных детей
директора по УВР

Май

М.Н.Сухарева, заместитель
директора по УВР

Приказ

31. Проведение мониторинга образовательных запросов Май
обучающихся и родителей (законных
представителей) по формированию учебного плана
на 2026-2027 учебный год
32. Мониторинг по выбору модулей изучения ОРКСЭ в май
3-х классах в 2026-2027 году

Е.В. Василичина, заместитель Приказ, аналитическая справка
директора по УВР
М.Н.Сухарева, заместитель
директора по УВР

Приказ

Июнь
33. Участие в конкурсе портфолио для получения
муниципальной и региональной стипендий для
обучающихся, проявивших выдающиеся
способности
34. Мониторинг по выбору модулей изучения ОРКСЭ в май
3-х классах в 2026-2027 году

И.В. Шагалова, заместитель
директора по УВР

Приказ

М.Н.Сухарева, заместитель
директора по УВР

Приказ

35. Участие в конкурсе портфолио для получения
муниципальной и региональной стипендий для
обучающихся, проявивших выдающиеся
способности
36. Подготовка и проведение итоговой аттестации
учащихся

Июнь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по УВР

Приказ

Апрель- июнь

Е.В. Василичина, заместитель Дорожная карта, Приказ, аналитическая
директора по УВР,
справка
предметники, классные
руководители

10

37. Мониторинг по ведению электронного журнала в
информационной системе в АИС «Сетевой Город.
Образование»

Раз в триместр

38. Проверка выполнения требований по оформлению Ноябрь, февраль, май
журналов внеурочной деятельности, журналов ПОУ

Д.А. Резниченко, старший
методист

Аналитическая справка

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР

2. Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.

Магистральное направление «Здоровье»

Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов и льготных категорий обучающихся.
Оказание дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно
посещающих занятия.
3. Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях.
4. Работа технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия.
5. Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах здоровьесохранной направленности.
1.
2.

№

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.

Сбор информации о группах здоровья для занятий
физической культурой

Сентябрь

2.

Сбор подтверждающих документов для обеспечения
льготных категорий обучающихся бесплатным горячим
питанием

Сентябрь

3.

Контроль за организацией работы по обеспечению
Сентябрь
антитеррористической защищенности и технической
укрепленности
Организация и
контроль
над
проведением В течение
дежурства по гимназии, по классам.
года

И.В. Шагалова, заместитель Список обучающихся по группам
директора по НМР, Е.В.
здоровья
Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, заместитель
директора по УВР, классные
руководители
О.Р. Арифуллина,
Приказ
ответственная за обеспечение
питанием, классные
руководители
Н.В. Колпак, заместитель
Приказ
директора по ОТ

4.

11

Форма
результатов

представления

Н.В. Колпак, заместитель
Индивидуальные беседы
директора по ОТ,
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель
директора по УВР

Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности В течение года
при проведении различных учебных занятий, во время
проведения мероприятий во внеурочное время. Проверка
соблюдения правил техники безопасности при
работе в кабинетах и спортивном зале.
Проведение классных
и
общешкольных
В течение года
спортивных соревнований, праздников, спартакиад и т.д.
Участие
в районных
и региональных
мероприятиях.

Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ учителя,
классные руководители

7.

Организация тематической выставки,
пропагандирующей здоровый образ жизни.

Заместитель директора по
УВР, библиотекарь

Справка

8.

Мониторинг состояния здоровья и уровня физической
Сентябрьподготовленности учащихся 1-11 классов. Организация
октябрь
медицинского сопровождения мероприятий и выполнения
нормативов комплекса ГТО
Разработка методических рекомендаций по подготовке и
Ноябрь
сдаче нормативов комплекса ГТО для обучающихся

Медицинский работник,
М.А. Демин, учитель
физической культуры

Аналитическая справка

Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ, М.А. Демин,
учитель физической культуры
М.А. Демин, учитель
физической культуры
Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ
Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ
Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ
Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ
Л.В. Дядькина, заместитель
директора по АХЧ

Методические рекомендации

5.

6.

9.

Сентябрь

10.

Прием испытаний ФВСК ГТО

Апрель- май

11.

Мониторинг вакцинации и ревакцинации (по требованию) сентябрь

12.

Организация и функционирование работы по АТЗ и ПБ

ежеквартально

13.

Организация работы по ОТ и ДДТТ

В течении года

14.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил при В течении года
организации образовательного процесса

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, М.А.
Демин, учитель физической
культуры

3. Деятельность по вовлечению обучающихся в творческую деятельность

Магистральное направление «Творчество»
1.
2.
3.

12

Журналы
инструктажей

Реализация дополнительных общеобразовательных программ.
Реализация в сетевой форме дополнительных общеобразовательных программ.
Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей).

Протокол
Справка
Приказ
Отчет
Рекомендации

№

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Форма
представления результатов

1.

Реализация дополнительных
общеобразовательных программ платных образовательных
услуг

Сентябрь, с 1
числа каждого
месяца

2.

Реализация дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ
детского технопарка «Кванториум» гимназии
Заключение договоров о сетевом взаимодействии в рамках
деятельности детского технопарка «Кванториум» гимназии

Сентябрь
сентябрь

Е.В. Василичина, заместитель Приказ
директора по УВР, Е.В.
Лукина Учитель начальных
классов
М.Н. Сухарева, руководитель Приказ
детского технопарка
«Кванториум»
Е.А.Андреева, директор
Договоры

Сентябрь, в
течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

5.

Реализация дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ и программ внеурочной
деятельности
Функционирование школьного театра

В течение
года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР

6.

Функционирование детского технопарка «Кванториум».

7.

В соответствии с М.Н. Сухарева, руководитель
планом работы детского технопарка
«Кванториум»
В течение
М.Н. Сухарева, руководитель
года
детского технопарка
«Кванториум»

Создание системы информирования педагогических
сотрудников, обучающихся и их родителей (законных
представителей), а также широкой общественности о
реализуемых программах, образовательных мероприятиях на
базе детского технопарка «Кванториум»
Проведение творческих конкурсов к памятным календарным В течение года
датам

3.
4.

8.

План работы
Анализ работы
Обновление информации на
официальном сайте гимназии, в
официальной группе ВК

Ю.Ю. Ботыгина,заместитель
директора по ВР, классные
руководители, учителя

Совещание при заместителе по УВР
(протокол, справка)
Аналитическая справка

9.

Организация тематических выставок,
посвященных культуре и искусству

В течение
года

Н.Б. Забавина, педагогбиблиотекарь

10.

Проведение линейки, приуроченной к началу нового
учебного года и Дню знаний

Сентябрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

11.

Организация и проведение концерта в честь
Международного дня пожилых людей

Октябрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

12.

Организация и проведение концерта в честь Дня учителя

Октябрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

13.

Организация и проведение концерта ко Дню матери

Ноябрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

13

14.

Декабрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

Организация и проведение новогодних мероприятий

15.

Организация и проведение концерта в честь
Международного женского дня

Март

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

16.

Организация и проведение концерта-митинга в честь Дня
Победы

Май

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

17.

Организация и проведение праздничных мероприятий в честь Май
окончания учебного года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

18.

Торжественное открытие лагерной смены

Июнь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

19.

Выпускные в 4-х классах

Июнь

20.

Выпускные в 9-х классах

Июнь

21.

Выпускные в 11-х классах

Июнь

22.

Праздничное мероприятие в честь Дня России

Июнь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, Сухарева,
заместитель директора по
УВР, классные руководители
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, Василичина
Е.В., заместитель директора по
УВР, классные руководители
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, Василичина
Е.В., заместитель директора по
УВР, классные руководители
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

23.

Торжественное закрытие лагерной смены

Июнь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

4. Деятельность, направленная на воспитание обучающихся

Магистральное направление «Воспитание»
1.
2.
3.
4.
5.

14

Использование государственных символов при обучении и воспитании.
Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ.
Реализация календарного плана воспитательной работы.
Функционирование Совета старшеклассников.
Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания.

6.
7.
8.

№

Реализация программы краеведения.
Организация летних тематических смен в школьном лагере.
Участие в реализации проектов «Орлята России», «Движение первых», «Юнармия», в волонтерском и военно-патриотическом
движении.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Форма
представления результатов

1. Определение направлений воспитательной работы

Август

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Протокол
директора по ВР, классные
руководители

2. Разработка плана воспитательной работы

Август

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ об утверждении
директора по ВР, классные
руководители

3. Проведение мероприятий в соответствии с планом
воспитательной работы

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР, классные
руководители

4. Проведение еженедельных линеек с поднятием/спуском
Флага РФ и исполнением Гимна РФ

Еженедельно

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР, классные
руководители

5. Еженедельное проведение занятий курса внеурочной
деятельности «Разговоры о важном»

Еженедельно

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель
директора по ВР, классные
руководители

6. Организация регистрации и участия обучающихся в
конкурсе «Большая перемена»

Апрель - май

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР

7. Цикл мероприятий, приуроченных к праздновании
Государственных праздников

Октябрь, декабрь, Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ, аналитическая справка
февраль, март, май директора по ВР, классные
руководители

8. Реализация планов работы первичного отделения «Движения Сентябрь - май
первых», юнармейского отряда «Пламя»
9. Реализация федеральной программы социальной активности В течение года
младших школьников «Орлята России»

15

Приказ

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ об утверждении плана работы,
директора по ВР, Л.В.
аналитическая справка
Емельянова, руководитель
юнармейского отряда
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ об утверждении плана работы,
директора по ВР, Суховеева аналитическая справка
Д.А., педагог-организатор,
классные руководители 1-4
классов

10.Организация мероприятий по работе
«Совета старшеклассников»

Сентябрь- май

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель План работы
директора по ВР, председатель
совета

11.Взаимодействие с Всероссийским обществом «Знание»

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ об утверждении плана работы,
директора по ВР
аналитическая справка

12.Организация экскурсий в музеи города и области

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, классные
руководители

13.Посещение учреждений культуры в рамках реализации
проекта «Пушкинская карта»

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, классные
руководители

14.Участие в конкурсах профессионального мастерства

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

5 Деятельность педагогического коллектива, направленная на профессиональную ориентацию

Магистральное направление «Профориентация»
1.
2.
3.
4.
5.

Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с
календарным планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте Российской Федерации).
Использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах
общеобразовательного цикла.
Организация посещения обучающимися экскурсий на предприятиях, а также в организациях СПО и ВО.
Организация посещения обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков,
секций и др., направленных на профориентацию.
Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях современного
рынка труда.

Мероприятия

16

Сроки

Ответственные

Форма предоставления
результатов

1.

Проведение бесед, классных часов, внеклассных
В течение года
мероприятий, направленных на выявление и формирование
профессиональноориентированных предпочтений учащихся

2.

Проведение мероприятий в рамках реализаций основной
модели профориентации

В соответствии с Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
планом работы
директора по УВР

3.

Участие в ежегодном всероссийском родительском
собрании по профориентации

Сентябрь, март

4.

Участие
в
проведении
территории гимназии, района

5.

Отражение
работы по
странице сайта

6.

Анализ социализации выпускников гимназии

7.

Организация посещения
обучающимися экскурсий на В течение года
предприятиях, а также в организациях СПО и ВО

8.

Организация предпрофильной подготовки учащихся 89классов через профпробы и практики

По отдельному
графику

9.

Сетевое взаимодействие: Организация мероприятий по
раннему профессиональному самоопределению
обучающихся в рамках проекта «Билет в будущее»

До 15 сентября

10.

Консультации родителей
профориентации

По мере
поступления
заявок

11.

Мероприятия для педагогических работников, связанные с По мере
самоопределением и профессиональной ориентацией
поступления
обучающихся)
заявок

Е.В. Василичина, заместитель Приказ
директора по УВР

12

Заключение договора о сетевой форме реализации
образовательной программы психолого-педагогического
класса

Е.А. Андреева, директор

17

субботников

профориентации

по

на

Ноябрь, апрель

на

В течение
года

вопросам

Август

Август

Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, классные
руководители, библиотекарь

Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР,
классные
руководители
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель
директора по ВР, классные
руководитель
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР, Д.А.
Резниченко старший методист
О.И. Зацепилова, старший
методист
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР, классные
руководители
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР

Протокол

Приказ
Сайт
Приказ «Всеобуч»
Аналитическая справка
Аналитическая справка

Е.В. Василичина, заместитель Приказ
директора по УВР, классные
руководители, педагоги навигаторы
Е.В. Василичина, заместитель Протокол
директора по УВР, классные
руководители

Договор

13.

Курс занятий «Педагогика и психология» в 10-11-х классах Сентябрь- май

14.

Участие в конкурсах, фестивалях, проводимых ВГСПУ

Сентябрь – май

С.А. Канова, педагог психолог
С.А. Канова, педагог психолог

Программа Курса
Приказ

6. Деятельность, направленная на развитие педагогического коллектива
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
1. Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие
специалисты).
2. Применение мер материального и нематериального стимулирования.
3. Развитие системы наставничества.
4. Функционирование методических объединений и методического совета учителей.
5. Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой).
6. Повышение квалификации педагогических работников по программам курсовой подготовки и переподготовки в сфере
образования и воспитания
7. Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по
программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков,
необходимых для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации
8. Участие педагогов в конкурсном движении..

№

Мероприятие
Организация работы методической службы

1.
2.
3.

4.

5.

18

Сроки

Ответственные

До 15 сентября

Форма
представления результатов

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР
Организация наставничества для молодых специалистов Сентябрь
И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР
Работа с молодыми специалистами
В соответствии с
И.В. Шагалова, заместитель
планом работы
директора по НМР, педагогинаставники
Работа аттестационной комиссии:
Сентябрь, далее по И.В. Шагалова, заместитель
а) создание комиссии
графику центра
директора по НМР
б)аттестация учителей
аттестации ВГАПО

Приказ, план работы

Систематический мониторинг профессиональных
затруднений педагогов

Аналитическая справка

Ежемесячно

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Приказ
План- работы школы молодого
педагога, аналитическая справка
Приказ

6.

Методическая помощь учителям по заполнению
портфолио

Май

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Консультации

7.

Диссеминация передового
опыта

В течение года

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Методическая копилка опыта

8.

Повышение квалификации, самообразование

В течение года

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, педагоги

Отчеты педагогов

9.

Проведение
обучающих
педагогического коллектива

В течение года

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР,
руководители МО

Приказ, справка

10.

Реализация мероприятий совместной деятельности
сетевой пары -МОУ «Гимназия № 11 Дзержинского
района Волгограда» -Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение Луганской Народной
Республики «Станично-Луганская средняя школа пгт.
Петровка» в рамках реализации проекта «Мосты
дружбы»
Организация и реализация проекта «Наставническая
лига» в рамках проекта школа «Минпросвещения
России»

В соответствии с
планом работы

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Приказ об утверждении

В соответствии с
планом работы

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Аналитическая справка

Организация и реализация работы в рамках
В соответствии с
Региональной инновационной площадки «Soft skills как планом работы
актуальный фактор профессионального роста педагога
«новой школы»
Участие учителей школы, работающих в 9 классе, в
Апрель- май
работе семинаров муниципального и регионального
уровней по вопросу подготовки к ГИА

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Аналитическая справка

Экспертная оценка профессиональных достижений
учителей

И.В. Шагалова, заместитель
Экспертное заключение
директора по НМР, экспертная
комиссия, руководители МО

11.

12.

13.

14.

педагогического

семинаров

для

Май

Е.В. Василичина, заместитель Сертификаты о прохождении
директора по УВР
семинаров

7. Формирование школьного пространства, психологически благоприятного для обучающихся и
педагогов
19

Ключевое условие «Школьный климат»
1. Организация работы педагога-психолога в соответствии с обновленными требованиями к ООП.
2. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении;

находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ
и (или) инвалидностью; одаренным детям).
3. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся.
4. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов.
5. Профилактика девиантного поведения обучающихся.

№

Мероприятие

1. Общешкольные родительские собрания:

Сроки

Ответственные

Форма представления
результатов

Сентябрь
Январь

Администрация
гимназии

Протокол №1
Протокол №2

2. Проведение классных родительских собраний

1 раз в триместр

Протоколы

3. Проведение индивидуальных бесед с родителями:

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина,
заместитель директора
по ВР,
Классные руководители
С.А. Канова
педагог-психолог
Г.Ю. Андреева,
социальный педагог,
классные руководители
С.А. Канова
педагог-психолог



Организованное начало учебного года:
обеспеченность обучающихся учебниками, единые требования к
внешнему виду обучающихся
выборы школьного родительского комитета».





«Ранняя профориентация школьника».
«Государственная итоговая аттестация»

-отстающих в учебе обучающихся;
-по иным причинам.
4. Организация работы педагога-психолога в

В течение года

соответствии с обновленными требованиями к ООП
5. Развитие резильентности (способности преодолевать

внешние вызовы, стрессы и ограничения среды конструктивным
путем)

20

В течение года по
необходимости

С.А. Канова, педагогпсихолог, учителя

Журнал регистрации бесед с
родителями

Утвержденный план работы
(сентябрь), аналитическая
справка
Аналиическая справка

6. Разработка плана индивидуальной профилактической работы с

Сентябрь

Г.Ю. Андреева,
социальный педагог

Приказ об утверждении

7. Мониторинг социального состава обучающихся группы и их семей. Раз в триместр

Г.Ю. Андреева,
социальный педагог

Аналитическая справка

8. Формирование банка данных обучающихся, состоящих на всех

Раз в триместр

Г.Ю. Андреева,
социальный педагог

Банк данных

9. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении

Раз в триместр

Г.Ю. Андреева,
социальный педагог

Протокол

10. Реализация плана мероприятий гибели несовершеннолетних и

В течение года

Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.

несовершеннолетними «группы риска» и семьями, находящимися в
социально-опасном положении

видах учета, проблемных и неблагополучных семей.

травматизма от внешних причин

11. Реализация плана мероприятий по профилактике буллинга,

В течение года

кибербуллинга и жестокого обращения среди обучающихся

12. Реализация плана мероприятий по профилактике и

В течение года

противодействию жестокому обращению с пожилыми людьми

13. Реализация плана мероприятий по профилактике вредных

привычек и потребления несовершеннолетними
никотиносодержащей продукции, спиртосодержащей продукции,
немедицинского потребления наркотических средств,

21

В течение года

психотропных и психоактивных веществ и их аналогов среди
несовершеннолетних
14. Реализация плана мероприятий по профилактике преступлений

Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
В течение года

против половой неприкосновенности несовершеннолетних

15. Реализация плана работы по профилактике суицидального

В течение года

поведения

16. Реализация плана работы по профилактике экстремизма и

В течение года

противодействию идеологии терроризма, неонацизма, массовых
убийств и других деструктивных субкультур, межнациональных и
межконфессиональных конфликтов

17. Реализация плана мероприятий по профилактике интернет

В течение года

зависимости несовершеннолетних, формированию безопасного
поведения в интернет-пространстве

18. Благоустройство школьных помещений

В течение года

8. Формирование доступной и комфортной образовательной среды

Ключевое условие «Образовательная среда»

22

Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Администрация
отчет
гимназии

1.
2.
3.
4.

№

Обновление локальных актов.
Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Использование информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум».
Создание комфортных (физических и психологических )условий для реализации образовательных целей

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Форма представления
результатов

1.

Использование школьного
пространства для учебных и
неучебных занятий, творческих дел

В течение года

Администрация гимназии,
педагоги

2.

Предоставление
безопасного доступа
к
информационно-коммуникационной сети Интернет

В течение года

Педагоги, ответственные за
кабинеты

3.

Обновление локальных актов

По
необходимости

Администрация гимназии

Приказ о внесении
изменений

4.

Проведение инвентаризации оборудования, обновление
инвентарных ведомостей

В течение года

Л.В. Дядькина, заместитель
директора по АР

Аналитическая справка

5.

Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности
труда

В течение года

Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ

Протокол

6.

Участие педагогов во Всероссийском образовательном проекте В течение года
«Урок цифры» «Искусственный интеллект:промтинжиниринг»

Е.В Василичина, заместитель
директора по УВР

Совещание при заместителе
директора по УВР (протокол,
справка)

7.

Формирование групп продленного дня

Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ, учителя ГПД

Приказ

8.

Развитие сайта гимназии:
В течение года
обновление разделов сайта
своевременное размещение информации на странице новостей

Д.А. Резниченко, старший
методист

Обновление информации на
официальном сайте гимназии

23

Сентябрь

Справка

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».