ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ГИМНАЗИИ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №11 Дзержинского района Волгограда»
400137, Россия, Волгоград, ул. им. Константина Симонова 20а,
Тел. (8442)54-70-19, 53-88-76; E-mail gymnasium11@volgadmin.ru
________________________________________________________________________

СОГЛАСОВАН

УТВЕРЖДАЮ

на заседании педагогического совета
МОУ «Гимназия № 11»
Председатель педагогического совета
________________Е.А. Андреева
протокол № 1 от «28» августа 2025

Директор МОУ «Гимназия № 11»
__________
Е.А. Андреева
приказ № 355 от 01 сентября 2025
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

Сертификат: 44024B0D8347CC78358C287946ADF9F0
Владелец: Андреева Елена Анатольевна
Действителен: с 16.04.2025 до 10.07.2026

Сертификат: 44024B0D8347CC78358C287946ADF9F0
Владелец: Андреева Елена Анатольевна
Действителен: с 16.04.2025 до 10.07.2026

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ГИМНАЗИЯ № 11 ДЗЕРЖИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА»
НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

Волгоград 2025

Цель, приоритетные направления и задачи гимназии на 2025-2026 учебный год
Цель работы гимназии в 2025-2026 учебном году: разработать и внедрить современную модель образования,
обеспечивающую доступность и высокое качество обучения, способствующую достижению высоких
образовательных результатов, формированию у обучающихся национальной идентичности и духовно-нравственных
ценностей, необходимых для гармоничного развития личности и гражданина
Задачи гимназии, определяемые стратегическими документами:

1.
Обеспечить создание условий для реализации прав обучающихся на получение качественного образования и
освоения содержания образовательных программ, формируя современную образовательную среду, отвечающую требованиям
ФГОС и ФООП, и соответствующую целям опережающего развития каждого обучающегося в мультикультурной среде.
2.
Разработать и внедрить организационные, методологические и педагогические условия для обновления и
совершенствования элементов педагогической системы, включая систему профессионального развития педагогов и
управление развитием образовательной организации.
3.
Построить и реализовать современную образовательную модель, обеспечивающую развитие личности каждого
обучающегося, включая поддержку одарённых детей, создание условий для исследовательской, творческой и социально
активной деятельности, а также развитие системы профориентационной работы и индивидуальных траекторий обучения.
4.
Создать и развивать инновационные образовательные технологии, системы мониторинга и оценки качества
образования, а также инфраструктуру, способствующую реализации образовательных программ и повышению уровня
материально-технического обеспечения гимназии.
5.
Формировать открытое образовательное пространство, включающее взаимодействие с родителями,
общественностью и использование современных информационных технологий, а также совершенствовать систему
воспитательной деятельности средствами развития детских инициатив, внедрения партнерских социально-значимых
проектов, эффективных практик воспитания, расширения спектра программ дополнительного образования.
6.
Модернизировать систему управления школой, внедряя системный, целевой и опережающий подходы, для
обеспечения эффективного развития образовательной организации и достижения стратегических целей.
7.
Актуализировать и развивать системы воспитательной, дополнительной и профориентационной работы, создавая
здоровьесберегающую, мотивирующую и поддерживающую среду, способствующую гармоничному развитию и
самореализации обучающихся и педагогов.
8.
Постоянно совершенствовать образовательную инфраструктуру, привлекая новые источники финансирования
для укрепления материально-технической базы и обеспечения условий для реализации инновационных образовательных
инициатив.
2

I. Приоритетные направления работы школы в 2025- 2026 учебном году
(в соответствии с критериями проекта «Школа Минпросвещения России».
№

3

Наименование направления
1. Магистральное направление «Знание»
1. Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности.
2. Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒9 классы).
3. Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для
обучающихся с ОВЗ.
4. Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня.
5. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
6. Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества
образования.
7. Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном».
8. Обеспечение участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников и прочих интеллектуальных конкурсах.
9. Реализация плана мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью
(или развития инклюзивного образования и т. п.).
10. Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся).
11. Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам
(в соответствии с рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных
образовательных программ).
12. Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических
работников.
13. Трансляция опыта образовательной организации, в том числе в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с
инвалидностью.
2. Магистральное направление «Здоровье»
1. Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов.
2. Организация просветительской деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни (далее – ЗОЖ),
профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств.
3. Оказание дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно
посещающих занятия.
4. Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях.
5. Работа технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия.
6. Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах здоровьесохранной направленности.
3. Магистральное направление «Творчество»

4.

5.

6.

7.

4

1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ.
2. Реализация в сетевой форме дополнительных общеобразовательных программ.
3. Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей).
Магистральное направление «Воспитание»
1. Использование государственных символов при обучении и воспитании.
2. . Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ.
3. Реализация календарного плана воспитательной работы.
4. Функционирование Совета родителей.
5. Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания.
6. Реализация программы краеведения.
7. Организация летних тематических смен в школьном лагере.
8. Участие в реализации проектов «Орлята России», «Движение первых», в волонтерском и военно-патриотическом движении.
Магистральное направление «Профориентация»
1. Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с календарным
планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте Российской Федерации).
2. Использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах
общеобразовательного цикла.
3. Организация посещения обучающимися экскурсий на предприятиях, а также в организациях СПО и ВО.
4. Организация посещения обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков, секций
и др., направленных на профориентацию.
5. Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях
современного рынка труда.
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
1. Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие
специалисты).
2. Применение мер материального и нематериального стимулирования.
3. Развитие системы наставничества.
4. Функционирование методических объединений и методического совета учителей.
5. Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой).
6. Повышение квалификации педагогических работников по программам курсовой подготовки и переподготовки в сфере
образования и воспитания
7. Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по
программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков, необходимых
для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации
8. Участие педагогов в конкурсном движении..
Ключевое условие «Школьный климат»
1. Организация работы педагога-психолога в соответствии с обновленными требованиями к ООП.

2. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении;
находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с
ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям).
3. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся.
4. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов.
5. Профилактика девиантного поведения обучающихся.
8. Ключевое условие «Образовательная среда»
1. Обновление локальных актов.
2. . Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Использование информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум».
4. Создание комфортных (физических и психологических )условий для реализации образовательных целей

5

Проблемы, требующие решения:
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья.
Организация деятельности ОО в соответствии с обновленными требованиями ФООП.
Работа над повышением профессиональной и педагогической подготовки учителей.
Расширение спектра внеурочной учебной и воспитательной работы.
Укрепление материально-технической базы.
Организация питания учащихся.
Учитывая современные требования к школе, педагогический коллектив определил единую методическую тему
на период работы 2025-2026 учебный год:

Развитие потенциала учителя и ученика в рамках проекта «Школа Минпросвещения России»
II. Циклограмма деятельности
1. Деятельность педагогического коллектива, направленная на обеспечение общего (базового и дополнительного)
образования

Магистральное направление «Знание»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

6

Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒9 классы).
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ.
Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня.
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации обучающихся.
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования.
Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном».

Обеспечение участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников и прочих интеллектуальных конкурсах.
Реализация плана мероприятий по обеспечению доступности и качества образования, обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного
образования и т. п.).
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением
персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся).
Учебно-дидактическое обеспечение обучения и воспитания по федеральным адаптированным образовательным программам (в соответствии с
рекомендованными психолого-медико-педагогической комиссией вариантами адаптированных образовательных программ).
Создание условий для профессионального развития и совершенствования профессиональных компетенций педагогических работников.
Трансляция опыта образовательной организации, в том числе в вопросах образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.

№

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Форма
представления результатов

1.

Августовский учет детей. Запись учащихся в
гимназию.

Август

2.

Комплектование 1-го класса

До 29
августа

Организация рабочих встреч по приведению

До 1.09.2025

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Протокол

август

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР,
М.Н. Сухарева, заместитель
директора по УВР

Протокол

Экспертиза и согласование рабочих
программ на предмет соответствия ФОП
Разработка АООП по варианту 7.1

сентябрь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Приказ об утверждении

сентябрь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Приказ об утверждении

Ознакомление педагогов с методическими
материалами по преподаванию истории и
обществознания в рамках ФОП
Организация взаимопосещения уроков с целью
обмена опытом реализации ФОП

сентябрь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Протокол

Ноябрь, март

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Аналитическая справка

8.

Организация работы школьной библиотеки по
решению задач учебно-воспитательного процесса

В течение года

Заместитель директора по
УВР, классные
руководители, библиотекарь

Совещание при заместителе директора
по УВР (протокол, справка)

9.

Организация работы МС по методическому
сопровождению образовательного процесса

В течение года

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР,
руководители
ШМО, библиотекарь

Совещание при заместителе директора
по УВР (протокол,
справка)

программ педагогов в соответствие с ФОП

Актуализация образовательных программ в
соответствии с обновленными ФОП и
ФАОП (на основе приказов Минпросвещения РФ

3.

№ 171 от 19.03.2024, № 495 от 17.07.2024, № 704 от
09.10.2024)
4.
5.
6.

7.

7

Е.А. Андреева, директор, И.В. Административное совещание
Шагалова, заместитель
(протокол, справка)
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР
М.Н. Сухарева, заместитель
Приказ
директора по УВР

10.

Использование современных образовательных
технологий в образовательном процессе

В течение года

Заместители директора по УВР Протокол

11.

Внутришкольный мониторинг образовательной
деятельности

В соответствии с
графиком оценочных
процедур

12.

Диагностика адаптационных процессов у
обучающихся 1,5, 10-х классов

Ноябрь

13.

Анализ исполнения педагогическими работниками: Ноябрь, январь, май
- положение о системе оценок, формах и порядке
проведения промежуточной аттестации

14.

Проведение пробных диагностических работ в
формате ОГЭ, ЕГЭ

Октябрь, декабрь,
февраль, апрель

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, заместитель
директора по УВР
И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, заместитель
директора по УВР
И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, заместитель
директора по УВР
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР, учителяпредметники

15.

Сбор предварительной информации о выборе
предметов для прохождения ГИА через
анкетирование выпускников 9-х, 11-х классов

Октябрь

Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, классные
руководители

16.

Подготовка и обновление списков по документам,
удостоверяющим личность, для формирования
электронной базы данных выпускников

До 31 декабря

Е.В. Василичина, заместитель Заполненная электронная база
директора по УВР, классные
руководители

17.

Подача заявлений обучающихся 9-х, 11-х классов на Февраль, март
экзамены по выбору

8

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Аналитическая справка

Е.В. Василичина, заместитель Справка
директора по УВР

Подготовка списка обучающихся 9-х, 11-х классов, Октябрь
подлежащих по состоянию здоровья ГИА в особых
условиях

Е.В. Василичина, заместитель Передача данных в ТУ ДОАВ
директора по УВР

Проведение мониторинга выбора профиля в 10 –х
классах в 2026-2027 учебном году

Январь

Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, классные
руководители 9-х классов

19.

Организация внеурочной учебной деятельности:
кружки, олимпиады, конкурсы, экскурсии,
предметные недели, общественные смотры знаний

В течение года в
соответствии с датами
проведения конкурсных
испытаний

20.

Проведение школьных предметных олимпиад и
участие в районных предметных олимпиадах

Ноябрь- декабрь

21.

Организации работы гимназии в качестве опорной Октябрь – ноябрь,
площадки проведения отборочного этапа
февраль
Всесибирской олимпиады школьников в 2025-2026
учебном году

22.

Организация участия обучающихся во
всероссийской олимпиаде школьников

Сентябрь- февраль

Ю.Ю, Ботыгина, заместитель
директора по ВР,
Е.В. Василичина, учителя предметники,
классные руководители,
библиотекарь
Е.В. Василичина, заместитель
директора
по УВР, предметники,
классные руководители
Е.В. Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, руководитель
детского технопарка
«Кванториум»
Т.Е. Макарова, старший
методист

23.

Организация и проведение ВПР в 2025-2026
учебном году

С 20 апреля- 20 мая

24.

Организация и проведение мероприятий,
направленных на формирование функциональной
грамотности обучающихся

18.

Аналитическая справка

Приказ, соглашение

Аналитическая справка

Е.В. Василичина, заместитель Дорожная карта, приказ, аналитическая
директора по УВР, М.Н.
справка
Сухарева, заместитель
директора по УВР
Сентябрь, декабрь, март Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, учителя предметники

Внеурочные занятия, способствующих повышению 01.09.2025-22.12.2025
финансовой грамотности учащихся 2-11-х классов
по программе, разработанной Министерством
финансов Российской Федерации

9

Аналитическая справка

Е.В. Василичина, заместитель Приказ
директора по УВР, классные
руководители

Участие в конкурсе портфолио для получения
муниципальной и региональной стипендий для
обучающихся, проявивших выдающиеся
способности
Заполнение государственного информационного
реестра (по итогам участия обучающихся в
олимпиадах)

Июнь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по УВР

Май

Е.В. Василичина, заместитель Заполненный реестр одаренных детей
директора по УВР

27.

Подготовка и проведение итоговой аттестации
учащихся

Апрель- июнь

28.

Мониторинг по ведению электронного журнала в
информационной системе в АИС «Сетевой Город.
Образование»

Раз в триместр

Е.В. Василичина, заместитель Дорожная карта, Приказ, аналитическая
директора по УВР,
справка
предметники, классные
руководители
Д.А. Резниченко, старший
Аналитическая справка
методист

29.

Проверка выполнения требований по оформлению Ноябрь, февраль, май
журналов внеурочной деятельности, журналов ПОУ

25.

26.

Приказ

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР

2. Деятельность по сохранению здоровья и формированию здорового образа жизни.

Магистральное направление «Здоровье»

Обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся начальных классов и льготных категорий обучающихся.
Оказание дополнительных образовательных услуг в области физической культуры и спорта; доля обучающихся, постоянно
посещающих занятия.
3. Участие обучающихся в массовых физкультурно-спортивных мероприятиях.
4. Работа технологических кружков на базе общеобразовательной организации и/или в рамках сетевого взаимодействия.
5. Участие обучающихся в конкурсах, фестивалях, олимпиадах здоровьесохранной направленности.
1.
2.

№

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Форма
результатов

1.

Сбор информации о группах здоровья для занятий
физической культурой

Сентябрь

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, Е.В.
Василичина, заместитель
директора по УВР, М.Н.
Сухарева, заместитель

Список обучающихся по группам
здоровья

10

представления

директора по УВР, классные
руководители
2.

Сбор подтверждающих документов для обеспечения
льготных категорий обучающихся бесплатным горячим
питанием

1.

Организация и
контроль
над
дежурства по гимназии, по классам.

3.

Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности В течение года
при проведении различных учебных занятий, во время
проведения мероприятий во внеурочное время. Проверка
соблюдения правил техники безопасности при
работе в кабинетах и спортивном зале.
Проведение классных
и
общешкольных
В течение года
спортивных соревнований, праздников, спартакиад и т.д.
Участие
в районных
и региональных
мероприятиях.

6.

Сентябрь

проведением В течение
года

7.

Организация тематической выставки,
пропагандирующей здоровый образ жизни.

8.

Мониторинг состояния здоровья и уровня физической
Сентябрьподготовленности учащихся 1-11 классов. Организация
октябрь
медицинского сопровождения мероприятий и выполнения
нормативов комплекса ГТО
Разработка методических рекомендаций по подготовке и
Ноябрь
сдаче нормативов комплекса ГТО для обучающихся

9.

10.

Прием испытаний ФВСК ГТО

Сентябрь

Апрель- май

О.Р. Арифуллина,
ответственная за обеспечение
питанием, классные
руководители
Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ,
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель
директора по УВР
Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ учителя,
классные руководители

Журналы
инструктажей

Заместитель директора по
УВР, библиотекарь

Справка

Медицинский работник
М.А. Демин, учитель
физической культуры

Аналитическая справка

Н.В. Колпак, заместитель
Методические рекомендации
директора по ОТ, М.А. Демин,
учитель физической культуры
М.А. Демин, учитель
Протокол
физической культуры

Магистральное направление «Творчество»

11

Индивидуальные беседы

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, М.А.
Демин, учитель физической
культуры

3. Деятельность по вовлечению обучающихся в творческую деятельность
1.
2.
3.

Приказ

Реализация дополнительных общеобразовательных программ.
Реализация в сетевой форме дополнительных общеобразовательных программ.
Функционирование школьных творческих объединений (школьный театр, школьный музей).

№

Содержание деятельности

1. Реализация дополнительных

общеобразовательных программ платных образовательных
услуг

2.
3.
4.

Реализация
общеобразовательных программ детского технопарка
«Кванториум»
Реализация дополнительных общеобразовательных
общеразвивающих программ и программ внеурочной
деятельности
Функционирование школьного театра

Сроки
Сентябрь, с 1
числа каждого
месяца

Ответственные

Форма
представления результатов

Сентябрь, в
течение года

Е.В. Василичина, заместитель Приказ
директора по УВР, Е.В.
Лукина Учитель начальных
классов
М.Н. Сухарева, руководитель Приказ
детского технопарка
«Кванториум»
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

В течение
года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР

Сентябрь

5. Функционирование детского технопарка «Кванториум».

В соответствии с М.Н. Сухарева, руководитель План работы
планом работы детского технопарка
«Кванториум»

6. Создание системы информирования педагогических

В течение
года

сотрудников, обучающихся и их родителей (законных
представителей), а также широкой общественности о
реализуемых программах, образовательных мероприятиях на
базе детского технопарка «Кванториум» гимназии

М.Н. Сухарева, руководитель Обновление информации на
детского технопарка
официальном сайте гимназии, в
«Кванториум»
официальной группе ВК

7. Проведение творческих конкурсов к памятным календарным В течение года

Ю.Ю. Ботыгина,заместитель
директора по ВР, классные
руководители, учителя

Совещание при заместителе по УВР
(протокол, справка)

8. Организация тематических выставок,

В течение
года

Н.Б. Забавина, библиотекарь

Аналитическая справка

9. Проведение линейки, приуроченной к началу нового

Сентябрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

10. Организация и проведение концерта в честь

Октябрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

датам

посвященных культуре и искусству
учебного года и Дню знаний

Международного дня пожилых людей

12

11. Организация и проведение концерта в честь Дня учителя

Октябрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

12. Организация и проведение концерта ко Дню матери

Ноябрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

13.

Декабрь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

14. Организация и проведение концерта в честь

Март

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

15. Организация и проведение концерта-митинга в честь Дня

Май

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

16. Организация и проведение праздничных мероприятий в честь Май

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

17. Торжественное открытие лагерной смены

Июнь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

18. Выпускные в 4-х классах

Июнь

19. Выпускные в 9-х классах

Июнь

20. Выпускные в 11-х классах

Июнь

21. Праздничное мероприятие в честь Дня России

Июнь

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, Сухарева,
заместитель директора по
УВР, классные руководители
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, Василичина
Е.В., заместитель директора по
УВР, классные руководители
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, Василичина
Е.В., заместитель директора по
УВР, классные руководители
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

22. Торжественное закрытие лагерной смены

Июнь

Организация и проведение новогодних мероприятий
Международного женского дня
Победы

окончания учебного года

4. Деятельность, направленная на воспитание обучающихся

13

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

Магистральное направление «Воспитание»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

14

Использование государственных символов при обучении и воспитании.
Реализация рабочей программы воспитания, в том числе для обучающихся с ОВЗ.
Реализация календарного плана воспитательной работы.
Функционирование Совета старшеклассников.
Взаимодействие образовательной организации и родителей в процессе реализации рабочей программы воспитания.
Реализация программы краеведения.
Организация летних тематических смен в школьном лагере.
Участие в реализации проектов «Орлята России», «Движение первых», «Юнармия», в волонтерском и военно-патриотическом
движении.

№

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Форма
представления результатов

1. Определение направлений воспитательной работы

Август

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Протокол
директора по ВР, классные
руководители

2. Разработка плана воспитательной работы

Август

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ об утверждении
директора по ВР, классные
руководители

3. Проведение мероприятий в соответствии с планом
воспитательной работы

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР, классные
руководители

4. Проведение еженедельных линеек с поднятием/спуском
Флага РФ и исполнением Гимна РФ

Еженедельно

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР, классные
руководители

5. Еженедельное проведение занятий курса внеурочной
деятельности «Разговоры о важном»

Еженедельно

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель
директора по ВР, классные
руководители

6. Организация регистрации и участия обучающихся в
конкурсе «Большая перемена»

Апрель - май

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Аналитическая справка
директора по ВР

7. Цикл мероприятий, приуроченных к праздновании
Государственных праздников

Октябрь, декабрь, Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ, аналитическая справка
февраль, март, май директора по ВР, классные
руководители

8. Реализация планов работы первичного отделения
«Движения первых», юнармейского отряда «Пламя»

Сентябрь - май

9. Реализация федеральной программы социальной
активности младших школьников «Орлята России»

В течение года

10.Организация мероприятий по работе
«Совета старшеклассников»

Сентябрь- май

15

Приказ

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ об утверждении плана работы,
директора по ВР, Л.В.
аналитическая справка
Емельянова, руководитель
юнармейского отряда
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ об утверждении плана работы,
директора по ВР, Суховеева аналитическая справка
Д.А., педагог-организатор,
классные руководители 1-4
классов
Ю.Ю. Ботыгина, заместитель План работы
директора по ВР, председатель
совета

11.Взаимодействие с Всероссийским обществом «Знание»

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ об утверждении плана работы,
директора по ВР
аналитическая справка

12.Организация экскурсий в музеи города и области

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, классные
руководители

13.Посещение учреждений культуры в рамках реализации
проекта «Пушкинская карта»

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, классные
руководители

14.Участие в конкурсах профессионального мастерства

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР

5 Деятельность педагогического коллектива, направленная на профессиональную ориентацию

Магистральное направление «Профориентация»
1.
2.
3.
4.
5.

Реализация утвержденного календарного плана профориентационной деятельности в школе (в соответствии с
календарным планом профориентационной деятельности, разработанным в субъекте Российской Федерации).
Использование дополнительных материалов по профориентации, в том числе мультимедийных, в учебных предметах
общеобразовательного цикла.
Организация посещения обучающимися экскурсий на предприятиях, а также в организациях СПО и ВО.
Организация посещения обучающимися занятий по программам дополнительного образования, в том числе кружков,
секций и др., направленных на профориентацию.
Проведение родительских собраний на тему профессиональной ориентации, в том числе о кадровых потребностях современного
рынка труда.

Мероприятия

Сроки

Проведение бесед, классных часов, внеклассных
В течение года
мероприятий, направленных на выявление и формирование
профессиональноориентированных предпочтений учащихся

1.

16

Отвественные

Форма предоставления
результатов

Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, классные
руководители, библиотекарь

2.

Проведение мероприятий в рамках реализаций основной
модели профориентации

В соответствии с Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
планом работы
директора по УВР

3.

Участие в ежегодном всероссийском родительском
собрании по профориентации

Сентябрь, март

Е.В. Василичина, классные
руководители,

4.

Участие
в
проведении
территории гимназии, района

на

Ноябрь, апрель

5.

Отражение
работы по
странице сайта

на

В течение
года

6.

Анализ социализации выпускников гимназии

Август

Ю.Ю. Ботыгина, заместитель Приказ
директора по ВР, классные
руководитель
Е.В. Василичина, заместитель Сайт
директора по УВР, Д.А.
Резниченко старший методист
О.И. Зацепилова, старший
Приказ «Всеобуч»
методист

7.

Организация
посещения
обучающимися
экскурсий
на
предприятиях,
а
также в
организациях СПО и ВО
Организация предпрофильной подготовки учащихся 89классов через профпробы и практики

В течение года

Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР, классные
руководители

По отдельному
графику

Е.В. Василичина, заместитель Аналитическая справка
директора по УВР

9.

Сетевое взаимодействие: Организация мероприятий по
раннему профессиональному самоопределению
обучающихся в рамках проекта «Билет в будущее»

До 15 сентября

10.

Консультации родителей
профориентации

По мере
поступления
заявок

Е.В. Василичина, заместитель Приказ
директора по УВР, классные
руководители, педагоги навигаторы
Е.В. Василичина, заместитель Протокол
директора по УВР, классные
руководители

11

Заключение договора о сетевой форме реализации
образовательной программы психолого-педагогического
класса

Август

Е.А. Андреева, директор

8.

17

субботников

профориентации

по

вопросам

Протокол

Договор

12.

Курс занятий «Педагогика и психология» в 10-11-х классах Сентябрь- май

С.А. Канова, педагог психолог

Программа Курса

13.

Участие в конкурсах, фестивалях, проводимых ВГСПУ

С.А. Канова, педагог психолог

Приказ

Сентябрь – май

6. Деятельность, направленная на развитие педагогического коллектива
Ключевое условие «Учитель. Школьная команда»
1. Использование единых подходов к штатному расписанию (количество административного персонала на контингент, узкие
специалисты).
2. Применение мер материального и нематериального стимулирования.
3. Развитие системы наставничества.
4. Функционирование методических объединений и методического совета учителей.
5. Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой).
6. Повышение квалификации педагогических работников по программам курсовой подготовки и переподготовки в сфере
образования и воспитания
7. Дополнительное профессиональное образование учителей биологии, информатики, математики, физики, химии по
программам, направленным на формирование у обучающихся общеобразовательных организаций навыков,
необходимых для обеспечения технологического суверенитета Российской Федерации
8. Участие педагогов в конкурсном движении..

№

Мероприятие
Организация работы методической службы

Сроки

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР
Организация наставничества для молодых специалистов Сентябрь
И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР
Работа с молодыми специалистами
В соответствии с
И.В. Шагалова, заместитель
планом работы
директора по НМР, педагогинаставники
Работа аттестационной комиссии:
Сентябрь, далее по И.В. Шагалова, заместитель
а) создание комиссии
графику центра
директора по НМР
б)аттестация учителей
аттестации ВГАПО

1.

2.

3.

18

До 15 сентября

Ответственные

Форма
представления результатов
Приказ, план работы
Приказ
План- работы школы молодого
педагога, аналитическая справка
Приказ

Систематический мониторинг профессиональных
затруднений педагогов

Ежемесячно

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Аналитическая справка

Методическая помощь учителям по заполнению
портфолио

Май

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Консультации

4.

Диссеминация передового
опыта

В течение года

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Методическая копилка опыта

5.

Повышение квалификации, самообразование

В течение года

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР, педагоги

Отчеты педагогов

6.

Проведение обучающих
педагогического коллектива

В течение года

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР,
руководители МО

Приказ, справка

7.

Реализация мероприятий совместной деятельности
В соответствии с
сетевой пары -МОУ «Гимназия № 11 Дзержинского
планом работы
района Волгограда» -Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение Луганской Народной
Республики «Станично-Луганская средняя школа пгт.
Петровка» в рамках реализации проекта «Мосты
дружбы»
Участие учителей школы, работающих в 9 классе, в
Апрель- май
работе семинаров муниципального и регионального
уровней по вопросу подготовки к ГИА

И.В. Шагалова, заместитель
директора по НМР

Приказ об утверждении

Экспертная оценка профессиональных достижений
учителей

И.В. Шагалова, заместитель
Экспертное заключение
директора по НМР, экспертная
комиссия, руководители МО

8.

9.

педагогического

семинаров

для

Май

Е.В. Василичина, заместитель Сертификаты о прохождении
директора по УВР
семинаров

7. Формирование школьного пространства, психологически благоприятного для обучающихся и
педагогов
Ключевое условие «Школьный климат»

19

1. Организация работы педагога-психолога в соответствии с обновленными требованиями к ООП.
2. Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении;

находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ
и (или) инвалидностью; одаренным детям).
3. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся.
4. Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов.
5. Профилактика девиантного поведения обучающихся.

№

Мероприятие

1. Общешкольные родительские собрания:
 Организованное начало учебного года:
обеспеченность обучающихся учебниками, единые требования к
внешнему виду обучающихся
выборы школьного родительского комитета».

Сроки

Ответственные

Форма представления
результатов

Сентябрь
Январь

Администрация
гимназии

Протокол №1
Протокол №2

2. Проведение классных родительских собраний

1 раз в триместр

Протоколы

3. Проведение индивидуальных бесед с родителями:
-отстающих в учебе обучающихся;
-по иным причинам.

В течение года

Ю.Ю. Ботыгина,
заместитель директора
по ВР,
Классные руководители
С.А. Канова
педагог-психолог
Г.Ю. Андреева,
социальный педагог,
классные руководители
С.А. Канова
педагог-психолог





4.

«Ранняя профориентация школьника».
«Государственная итоговая аттестация»

5. Организация работы педагога-психолога в
соответствии с обновленными требованиями к ООП

6. Развитие резильентности (способности преодолевать
внешние вызовы, стрессы и ограничения среды конструктивным
путем)

20

В течение года
В течение года по
необходимости

С.А. Канова, педагогпсихолог, учителя

Журнал регистрации бесед с
родителями

Утвержденный план работы
(сентябрь), аналитическая
справка
Аналиическая справка

7. Разработка плана индивидуальной профилактической работы с
Сентябрь
несовершеннолетними «группы риска» и семьями, находящимися в
социально-опасном положении

Г.Ю. Андреева,
социальный педагог

Приказ об утверждении

8. Мониторинг социального состава обучающихся группы и их семей. Раз в триместр

Г.Ю. Андреева,
социальный педагог

Аналитическая справка

9. Формирование банка данных обучающихся, состоящих на всех
видах учета, проблемных и неблагополучных семей.

Раз в триместр

Г.Ю. Андреева,
социальный педагог

Банк данных

10. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении

Раз в триместр

Г.Ю. Андреева,
социальный педагог

Протокол

11. Реализация плана мероприятий гибели несовершеннолетних и
травматизма от внешних причин

В течение года

12. Реализация плана мероприятий по профилактике буллинга,
кибербуллинга и жестокого обращения среди обучающихся

В течение года

13. Реализация плана мероприятий по профилактике и
противодействию жестокому обращению с пожилыми людьми

В течение года

14. Реализация плана мероприятий по профилактике вредных
привычек и потребления несовершеннолетними
никотиносодержащей продукции, спиртосодержащей продукции,
немедицинского потребления наркотических средств,

В течение года

Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.

21

психотропных и психоактивных веществ и их аналогов среди
несовершеннолетних

Канова, педагогпсихолог, классные
руководители

15. Реализация плана мероприятий по профилактике преступлений
против половой неприкосновенности несовершеннолетних

В течение года

16. Реализация плана работы по профилактике суицидального
поведения

В течение года

17. Реализация плана работы по профилактике экстремизма и
В течение года
противодействию идеологии терроризма, неонацизма, массовых
убийств и других деструктивных субкультур, межнациональных и
межконфессиональных конфликтов

18. Реализация плана мероприятий по профилактике интернет
зависимости несовершеннолетних, формированию безопасного
поведения в интернет-пространстве

В течение года

19. Благоустройство школьных помещений

В течение года

8. Формирование доступной и комфортной образовательной среды

Ключевое условие «Образовательная среда»

22

Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Ботыгина Ю.Ю.,
Аналитическая справка
заместитель директора по
ВР, Г.Ю. Андреева,
социальный педагог, С.А.
Канова, педагогпсихолог, классные
руководители
Администрация
отчет
гимназии

1.
2.
3.
4.

№

Обновление локальных актов.
Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Использование информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум».
Создание комфортных (физических и психологических )условий для реализации образовательных целей

Мероприятие

Сроки

Ответственные

Форма представления
результатов

1.

Использование школьного
пространства для учебных и
неучебных занятий, творческих дел

В течение года

Администрация гимназии,
педагоги

2.

Предоставление
безопасного доступа
к
информационно-коммуникационной сети Интернет

В течение года

Педагоги, ответственные за
кабинеты

3.

Обновление локальных актов

По
необходимости

Администрация гимназии

Приказ о внесении
изменений

5.

Проведение инвентаризации оборудования, обновление
инвентарных ведомостей

В течение года

Л.В. Дядькина, заместитель
директора по АР

Аналитическая справка

7.

Санитарно-гигиенический режим и техника безопасности
труда

В течение года

Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ

Протокол

8.

Участие педагогов во Всероссийском образовательном проекте В течение года
«Урок цифры» «Искусственный интеллект:промтинжиниринг»

Е.В Василичина, заместитель
директора по УВР

Совещание при заместителе
директора по УВР (протокол,
справка)

Формирование групп продленного дня

Н.В. Колпак, заместитель
директора по ОТ, учителя ГПД

Приказ

Д.А. Резниченко, старший
методист

Обновление информации на
официальном сайте гимназии

Сентябрь

Развитие сайта гимназии:
В течение года
обновление разделов сайта
своевременное размещение информации на странице новостей

10.

23

Справка

24


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».