ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА
муниципальное общеобразовательное
учреждение
«Гимназия №11 Дзержинского района
Волгограда»
400137, Россия, Волгоград, ул. им.
Константина Симонова 20а,
Тел. (8442)54-70-19 , 53-88-76; E-mail:
gymnasium11@volgadmin.ru
__________________________________________________________________________
ПРИНЯТО
на педагогическом совете
(Протокол № 5 от 11 .04.2025г.)
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Председатель педагогического совета
Сертификат: 77CC3750C3CED636FA30D833B8DAAA3C
Владелец:
Андреева Елена Анатольевна
________Е.А.
Андреева
Действителен: с 22.11.2024 до 15.02.2026
УТВЕРЖДЕНО
Директор
МОУПОДПИСАН
«Гимназия № 11»
ДОКУМЕНТ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
___________Е.А. Андреева
Приказ №177 от «15» апреля 2025г.
Сертификат: 77CC3750C3CED636FA30D833B8DAAA3C
Владелец: Андреева Елена Анатольевна
Действителен: с 22.11.2024 до 15.02.2026
Показатели самообследования
муниципального общеобразовательного учреждения
«Гимназия № 11 Дзержинского района Волгограда»
за 2024 год
Результаты самообследования за 2024 год
муниципального общеобразовательного учреждения
«Гимназия № 11 Дзержинского района Волгограда»
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года
№
Показатели
Единица
измерения
Наименование показателя
1.Образовательная деятельность
1.1.
1.2.
1.3.
Общая численность учащихся
Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования
Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования
человек
человек
человек
1.4.
Численность учащихся по
образовательной программе
среднего общего образования
человек
1.5.
Численность/удельный вес
численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся
человек
(%)
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
1.10.
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
9 класса
балл
балл
балл
балл
человек
(%)
Общая численность учащихся
на 1 сентября 2024 года
1240 человек, в том числе:
учащихся по образовательной
программе начального
общего образования – 563
человека,
учащихся по образовательной
программе основного общего
образования – 531 человек,
учащихся по образовательной
программе среднего общего
образования – 120 человек
Численность учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации:
2-4 классы - 397 чел. (89%);
5-9 классы – 397 чел.
(67,5%);
10-11 классы – 84 чел. (70%)
Средний балл
государственной итоговой
аттестации выпускников 9
класса:
- по русскому языку 4,5
- математике – 4,2
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса
по русскому языку- 70 баллов;
по математике - 77 баллов
Численность /удельный вес
выпускников
9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты на
государственной итоговой
аттестации
в общей численности
1.11
1.12
1.13
1.14
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
11 класса
выпускников 9 класса
по русскому языку
– 0 человек (0%);
человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности выпускников
9 класса
человек
(%)
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса
человек
(%)
1.15
1.16.
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса
1.17.
1.18.
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса
Численность/удельный вес
21человек
17 (%)
14человек
28 (%)
человек
по математике
– 0 человек (0%)
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, не набравших
минимальное число баллов,
на государственной итоговой
аттестации
в общей численности
выпускников 11 класса
по русскому языку
– 0 человек (0%);
по профильной математике
– 0 человека (0%)
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших
аттестаты об основном общем
образовании, в общей
численности выпускников 9
класса – 0 человек (0%)
Численность/удельный вес
численности выпускников
11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем
образовании, в общей
численности выпускников
11 класса– 1 человек (2 %)
Численность/удельный вес
численности выпускников
9 класса, получивших
аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в
общей численности
выпускников 9 класса – 21
чел. (17 %)
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты
о среднем общем образовании
с отличием, в общей
численности выпускников 11
класса - 22 человека (39 %)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся
1.19.
Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров олимпиад,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся:
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20
1.21
1.22
(%)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей
численности учащихся
человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)
Численность/ удельный вес
численности обучащихся, с
примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения в общей
численности учащихся
человек
(%)
Численность/ удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации
образовательных программ, в
общей численности учащихся
человек
(%)
1.23
1.24
1.25
Общая численность
педагогических работников, в том
числе:
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников
человек
(%)
человек
(%)
численности учащихся,
принявших участие в
различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся
2389 человек (180%)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров
олимпиад, смотрах,
конкурсах, в общей
численности учащихся:
Регионального уровня
- 212 человек (17%)
Федерального уровня
- 307 человек (24,6%)
Международного уровня
- 65 человек (5%)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных
предметов, в общей
численности учащихся – 758
человек (61 %)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного
обучения, в общей
численности учащихся - 120
человек (10%)
Численность/ удельный вес
численности обучащихся, в
общей численности учащихся
– 0 чел. (0%)
с примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения 0 человек (0%);
в рамках сетевой формы
реализации образовательных
программ – 211 человек (17%)
Общая численность
педагогических работников 70 человек
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, в общей
численности педагогических
работников, имеющих высшее
1.26
1.27
1.28
1.29
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогоических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности
педагогических работников, в том
числе:
1.29.1 Высшая квалификацинная
категория
образование
– 65 человека (93 %);
человек
(%)
человек
(%)
среднее профессиональное
образование - 5 человек (7 %)
человек
(%)
среднее профессиональное
образование педагогической
направленности (профиля) - 5
человек (7 %)
человек
(%)
человек
(%)
1.29.1
Первая квалификационная
категория
1.30
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогической стаж работы
которых составляет:
1.31.1
До 5 лет
человек
(%)
Свыше 30 лет
Человек
(%)
1.30.2
1.31.
1.32
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте до 30 лет
Численность/ удельный вес
высшее образование
педагогической
направленности (профиля)
– 65 человека (93 %);
человек
(%)
человек
(%)
человек
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей
численности педагогических
работников – 47 человека (67
%) в том числе:
высшая квалификационная
категория - 15 человек (21%);
первая квалификационная
категория - 2 человек 34 %)
соответствие занимаемой
должности-30 (43%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников, педагогической
стаж работы которых
составляет:
до 5 лет – 13 человек (19 %);
свыше 30 лет – 20 человек (29
%)
Численность педагогических
работников в общей
численности педагогических
работников
в возрасте до 30 лет
– 14 человек (20 %);
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте от 55 лет
(%)
1.33
1.34
2.
2.1
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/ профессиональную
переподготовку по профилю
педагогоической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников
человек
(%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных стандартов, в
общей численности
педагогических и
административно- хозяйственных
работников
человек
(%)
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося
единиц
единиц
Количество экземпляров учебной
и учебно – методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
2.4
2.4.1
2.4.2
Численность/ удельный вес
численности педагогических
и административно –
хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/
профессиональную
переподготовку по профилю
педагогоической деятельности
или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических
и административно –
хозяйственных работников
- 68 человек (97%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических
и административно –
хозяйственных работников,
прошедших повышение
квалификации по применению
в образовательном процессе
федеральных государственных
стандартов, в общей
численности педагогических и
административнохозяйственных работников
- 70 человек (100%)
Инфраструктура:
2.2
2.3
в возрасте от 55 лет
- 20 человек (29%)
Наличие в образовательной
организации систем электронного
документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в т.ч.:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Имеется
Имеетcя
Имеется
Имеетcя
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося 0,25 единицы
Количество экземпляров
учебной и учебно –
методической литературы из
общего количества единиц
хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося
– 17,0 единицы
В образовательной
организации имеются:
система электронного
документооборота;
читальный зал библиотеки.
В читальном зале библиотеки
имеется:
обеспечение возможности
работы на переносных
2.4.3
2.4.4
2.4.5
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Имеется
Имеетcя
Имеетcя
2.5
2.6.
Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополостным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся
человек
(%)
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
кв.м
компьютерах;
медиатека;
оснащение средствами
сканирования и распознавания
текстов;
выход в Интернет с
компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки;
контролируемая распечатка
бумажных материалов.
Численность/удельный вес
численности учащихся,
которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополостным
Интернетом (не менее 2 Мб/с),
в общей численности
учащихся 1241 человека
(100%)
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося
– 5 кв.м. - 5673м2