Показатели деятельности МОУ «Гимназия № 11»_2020

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №11 Дзержинского района Волгограда»
400137, Россия, Волгоград, ул. им. Константина Симонова 20а,
Тел. (8442)54-70-19 , 53-88-76 ; E-mail gimn11@mail.ru
ОКПО 41469625, ОГРН 1023402987453, ИНН / КПП 3443031684 / 344301001
___________________________________________________________________________

«Утверждаю»
Директор МОУ «Гимназия № 11»
_______________Е.А.Андреева
«15» апреля 2021 года

Андреева Елена
Анатольевна

Подписано цифровой подписью: Андреева Елена Анатольевна
DN: cn=Андреева Елена Анатольевна, o=МОУ "Гимназия № 11",
email=gymnasium11@volgadmin.ru, c=RU
Дата: 2021.10.25 15:33:04 +03'00'

Показатели деятельности МОУ «Гимназия № 11»
подлежащей самообследованию за 2020 год
№

Показатели

1.Образовательная деятельность
1.1.
Общая численность учащихся

Единиц
а
измерен
ия

Наименование показателя

Человек

Общая численность учащихся на
1 сентября 2020 года
1044 человек, в том числе:

Численность учащихся по
образовательной программе
начального общего образования

человек

1.3.

Численность учащихся по
образовательной программе
основного общего образования

человек

1.4.

Численность учащихся по
образовательной программе
среднего общего образования

человек

1.5.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации, в общей численности
учащихся

человек
(%)

1.6.

Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку
Средний балл государственной
итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике

балл

1.2.

1.7.

учащихся по образовательной
программе начального общего
образования – 446 человек,

балл

учащихся по образовательной
программе основного общего
образования – 489 человек,
учащихся по образовательной
программе среднего общего
образования – 109 человек
Численность учащихся,
успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной
аттестации:
1-4 классы -263человека (59%);
5-9 классы – 308 человек (63%);
10-11 классы –93 человека (85%)
Средний балл государственной
итоговой аттестации
выпускников 9 класса - не
проводилась;
Результаты диагностических
работ в 10 классах (в формате
ОГЭ)
- по русскому языку 27 баллов
(макс. 33 балла) ,
- математике – 20 баллов (макс.

1.8.

1.9.

1.10.

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
русскому языку
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса по
математике
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
9 класса

балл

балл

человек
(%)

32 балла).
Средний балл единого
государственного экзамена
выпускников 11 класса
по русскому языку- 75,4 баллов;
по математике - 55 баллов
Численность /удельный вес
выпускников
9 класса,
получивших
неудовлетворительные
результаты на государственной
итоговой аттестации
в общей численности
выпускников
9 класса

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
9 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по русскому языку, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших
неудовлетворительные результаты
на государственной итоговой
аттестации по математике, в
общей численности выпускников
11 класса
Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности выпускников
9 класса

человек
(%)

человек
(%)

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, не получивших аттестаты
об основном общем образовании,
в общей численности
выпускников 9 класса – 0
человек (0%)

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, не получивших аттестаты о
среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса

человек
(%)

Численность/удельный вес
численности выпускников
11
класса, не получивших аттестаты
о среднем общем образовании, в
общей численности выпускников
11 класса– 0 человек (0 %)

человек
(%)

человек
(%)

по русскому языку
– 0 человек (0%);
по математике
– 0 человек (0%)
ГИА проводили в форме
промежуточной аттестации
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, не набравших
минимальное число баллов, на
государственной итоговой
аттестации
в общей численности
выпускников 11 класса
по русскому языку
– 0 человек (0%);
по профильной математике
– 3 человека (7,5 %)

1.16.

Численность/удельный вес
численности выпускников 9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса

человек
(%)

1.17.

Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса

человек
(%)

1.18.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах,
в общей численности учащихся

человек
(%)

1.19.

Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров олимпиад,
смотрах, конкурсах, в общей
численности учащихся:

1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня

человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)
человек
(%)

1.20

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся

1.21

Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей
численности учащихся

человек
(%)

1.22

Численность/ удельный вес
численности обучащихся, с
примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения в общей
численности учащихся
Численность/ удельный вес
численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации

человек
(%)

1.23

человек
(%)

Численность/удельный вес
численности выпускников
9
класса, получивших аттестаты об
основном общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 9 класса – 8
человек (11 %)
Численность/удельный вес
численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о
среднем общем образовании с
отличием, в общей численности
выпускников 11 класса - 19
человек (27 %)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в общей численности
учащихся
- 917 человек
(88%)
Численность/удельный вес
численности учащихся,
победителей и призеров
олимпиад, смотрах, конкурсах, в
общей численности учащихся:
Регионального уровня
- 308 человек (30%)
Федерального уровня
- 191 человек (18%)
Международного уровня
-75 человек (7%)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование с
углубленным изучением
отдельных учебных предметов, в
общей численности учащихся 716 человек (71 %)
Численность/ удельный вес
численности учащихся,
получающих образование в
рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся - 0
человек (0%)
Численность/ удельный вес
численности обучащихся, в
общей численности учащихся – 0
с примененим дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения 0
человек (0%);

образовательных программ, в
общей численности учащихся

в рамках сетевой формы
реализации образовательных
программ - 0 человек (0%)

1.24

Общая численность
педагогических работников, в том
числе:

человек
(%)

Общая численность
педагогических работников - 73
человека

1.25

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование, в общей численности
педагогических работников

человек
(%)

1.26

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля), в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в
общей численности
педагогических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогоических работников
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности
педагогических работников, в том
числе:

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, в общей
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование
– 69 человек (95 %);

1.27

1.28

1.29

1.29.1 Высшая квалификацинная
категория
1.29.1 Первая квалификационная
категория
1.30
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогической стаж работы
которых составляет:

высшее образование
педагогической направленности
(профиля)
– 69 человек (95%);
человек
(%)

человек
(%)

среднее профессиональное
образование - 4 человека (5 %)

среднее профессиональное
образование педагогической
направленности (профиля) - 4
человека (5 %)

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации
присвоена квалификационная
категория, в общей численности
педагогических работников – 40
человек (55 %) в том числе:

человек
(%)

высшая квалификационная
категория -29 человек (40%);

человек
(%)

первая квалификационная
категория -11 человек ( 15 %)
Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогической стаж работы
которых составляет:

1.31.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет

человек
(%)
Человек
(%)

до 5 лет – 12 человек (16 %);
свыше 30 лет – 25 человека (34
%)
Численность педагогических
работников в общей численности
педагогических работников
в возрасте до 30 лет
– 13человек (18 %);

1.31.

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте до 30 лет

человек
(%)

1.32

Численность/ удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников, в
возрасте от 55 лет
Численность/
удельный
вес
численности
педагогических и
административно – хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение
квалификации/ профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогоической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности,
в
общей
численности педагогических
и
административно – хозяйственных
работников

человек
(%)

в возрасте от 55 лет
-24 человек (33%)

человек
(%)

1.34

Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно – хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных стандартов, в
общей численности
педагогических и
административно- хозяйственных
работников

человек
(%)

Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников,
прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/
профессиональную
переподготовку по профилю
педагогоической деятельности
или иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников
- 66 человек (90%)
Численность/ удельный вес
численности педагогических и
административно –
хозяйственных работников,
прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном процессе
федеральных государственных
стандартов, в общей численности
педагогических и
административнохозяйственных работников
- 66 человек (90%)

2.
2.1

Инфраструктура:
Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося

2.2

Количество экземпляров учебной
и учебно – методической
литературы из общего количества
единиц хранения библиотечного
фонда, сотоящих на учете, в
расчете на одного учащегося

1.33

единиц
единиц

Количество компьютеров в
расчете на одного учащегося 0,18 единицы
Количество экземпляров учебной
и учебно – методической
литературы из общего
количества единиц хранения
библиотечного фонда, сотоящих
на учете, в расчете на одного
учащегося – 16.7 единицы

2.3

2.4
2.4.1

2.4.2
2.4.3

2.4.4

2.4.5

Наличие в образовательной
организации систем электронного
документооборота
Наличие читального зала
библиотеки, в т.ч.:
С обеспечением возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами
сканирования и распознавания
текстов
С выходом в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов

Не
имеется
Имеетcя
Не
имеется
Не
имеется
Не
имеется
Имеетcя
Имеетcя

2.5

Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополостным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся

человек
(%)

2.6.

Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося

кв.м

В образовательной организации
имеются:
система электронного
документооборота;
читальный зал библиотеки.
В читальном зале библиотеки
имеется:
обеспечение возможности
работы на стационарных
компьютерах или использования
переносных компьютеров;
медиатека;
оснащение средствами
сканирования и распознавания
текстов;
выход в Интернет с
компьютеров, расположенных в
помещении библиотеки;
контролируемая распечатка
бумажных материалов.
Численность/удельный вес
численности учащихся, которым
обеспечена возможность
пользоваться широкополостным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в
общей численности учащихся 1044 человека (100%)
Общая площадь помещений, в
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного учащегося
– 5 кв.м.
5673м2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».