Рейтинговая карта качества образования 2020-2021

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТ А
качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении
«Гимназия № 11 Дзержинского района Волгограда»

итогам прошедшего учебного года
(с 01 сеитября 2020 г. по 31 августа 2021 г.)
110

Критерии

Целевые индикаторы

Методика
подсчета баллов

1

2

.)

Сумма
баллов

--,

4

1. Показатели, отражающие реализацию требований н.~ качеству образования
11.1. Внешний аудит
качества образования:
участие
общеобразовательной
организации в
мониторинговых
(диагностических)
исслело ван и ях качества
образования

1.2. Наличие ресурсов
() словий ),
обеспечивающих
реализацию основной
образовательной
программы
образовательной
орган и зации. Кадровый
ресурс

Доля обучающихся ( от общего
количества обучающихся).
участвовавших в
мониторинговых
(диагностических)
исследованиях качества
образования различного уровня:
- 'V!ежлународного

% х О. 1

-

- федерального

54,9 % х О, 1

5.5

- регионального

% х О, 1

-

1.2.1. Доля педагогических
работников. имеющих высшую
квалификационную категорию

39.4 % х 0.5

19.7

1.2.2. Доля педагогических
работников. имеющих первую
квалификационную категорию

8,5 % х 0.1

0.9

-

1.2.3. Доля МОЛОДЫХ
специалистов ( со стажем работы
до 3 лет по специальности и в
возрасте до 35 лет). включая
совместителей
1.2.4. Количество штатных
педагогических работников,
имеющих ученую степень

,-

-

-

-

7% х 1.0

7

1 чел. х 3 балла

3

1 .2.5. Количество
иелагогических работников.
имеющих:
государственные награды

10 баллов

отраслевые награды

1 О чел. х 5

~------------~- ~ ~

50

~

г

баллов

1

1.3. Создание
доступной.
безбарьерной
образовательной среды

1.2.6. Доля учителей
общеобразовательных
организаций Волгоградской
области. успешно прошедших
оценку методических
компетенций учителей по
прелмстам "Русский я-зык".
"Математика", "Физика",
"Химия", "Биология"

0.095 % х 1.0

0.1

1.3 .1. Организация работы по
дистанционному обучению
детей-инвалидов, детей с ОВЗ

1 О баллов

-

1.3.2. Организация
инклюзивного образования
(детей-инвалидов. детей с ОВЗ)

1 О баллов за
каждого
обучающегося

-

1.3.3. Ор1 анизация работы
Ресурсного класса по обучению
детей с расстройством
аутистического спектра

1 О баллов

-

II. Показатели, отражающие степень реализации пнцивидуальных
образовательных потребностей обучающихся
2.1. Вариативность
форм и содержания
получения образования
в общеобразовательной
организации

2.1.1. Доля обучающихся,
получающих общее образование
в разных формах:
- семейная
- самообразование

0,19 % х 0,2
0,095 % х 0,2

0,06

2.1.2. Количество обучающихся,
получающих образование по
адаптированным
образовательным программам

1 балл за
каждого
обучающегося

-

2.2. Обучение по
программам
повышенного уровня
подготовки

2.2. l. Доля обучающихся по
программам повышенного
уровня подготовки (от общего
количества обучающихся):
- углубленный уровень

2 .3. Востребованность
полученного
образования (при
переходе на другие
уровни образования)

2.3.1. Доля выпускников,
поступивших в организации
профессионального образования
согласно особенностям учебного
плана образовательной
организации и содержания
индивилуального учебного плана

91 % х 0.4

36.4

2.4. Использование

2.4.1. Доля обучающихся данной

0,5 % х 0.2

0.1

88,1 % х

о.з

26.4

1

сетевого ресурса в
целях реализации
индивидуальных
обра юва гсльных
потребностей
обучающихся

образовательной организации ( от
общего количества
обучающихся). получающих
обра·юва,·е.,ьныс услуги в других
образовательных организациях
района (города) в соответствии с
договором о сетевом
взаимодействии

2А.2. Доля обучающихся лругих
образовспе.1ьных организаций
муниципального района
(города). получающих
образовательные услуги в
данной образовательной
организации

% х 0,2

-

1 х 1 балл

1

- с учреждениями
дополнительного образования

1 х 1 балл

1

- \ час Г11(' В ССТСВШ,1
взаимодействии с
учреждениями, имеющими
высокооснащенные ученикаместа (Кванториум, Дом научной
коллаборации, вузы)

1 х 1 балл

1

1 балл

-

- динамическое наблюдение

41.9 % х 0.2

8.38

- мониторинг результативности

41.9%х0,2

8.38

2-4.3. Организация различных
видов сетевого взаимодействия:
- организаuия сетевого
взаимолействия с
обшеобразовател ьн Ы\1 и
организациями

- с соuиальными партнерами
·-

-

~

~

2.5. Организация
работы со
слабоуспеваюшими
учащимися. детьми.
оказавшимися в
трудной жизненной
ситуации

2.5.1. Доля обучающихся,
своевременно получивших
необходимую психологопе тагоги ческую. коррекционно-

развивающую помощь педагогов
образовательной организации:

2.5.2. Доля обучающихся (от
общего количества), имеющих
академическую задолженность
по итогам прошедшего учебного
года в сравнении с предыдущим
, ,ери Oi1O\1:
1

1

--

-~

~

-

- -----

- ниже

¾х(-0,2)

-

- выше % х (-0,2)
2.5.J. Увеличение выявленных
семей и (или)
несовершеннолетних.
находящихся в социально
опасном положении, которым
оказана помощь в обучении и в
воспитании детей. в сравнении
на начало и конец года
2.6.1. Доля обучающихся (от
2.6. Организация
работы с талантливыми общего количества), охваченных
исследовательской и проектной
и одаренными детьми
чсятельнос гью
2.6.2. Количество призовых мест
в научных обществах
обучающихся. занятых
обучающимися образовательной
оргаиизапии:
-- --

-

~-- -

-,

6 чел. х О.5ба.,1ла

_)

11,5

57.J¾x0,2

за каждое место
(командный или
личный зачет)
--~

--

-

- областных:
1

1 место -

9 баллов

-

2 место -

8 баллов

-

J место -

7 баллов

-

- всероссийских:

1

l место -

2 чел. х 12
баллов

24

2 место -

2 чел. х 11
баллов

//

J место -

5 чел. х l О
баллов

50

областных

6,22 % х 0.2

__ )
/

всероссийских

27,8 % х 0.5

16,7

9.9 % х 0,6

7.92

1

2.6.J. Доля обучающихся (от
общего количества) - участников
научно-практических
конференций, форумов и другое

международных

L

2.6.4. Доля обучающихся -

-

1

r-~
1

победителей и призеров
олимпиад.смотров. конкурсов.в
том числе всероссийской
Оа1ИМПИаДЫ ШКОЛЬНИКОВ

(победители и призеры олимпиад
школьников. перечень которых
ежего;~но у гверж.лаегся
Министерством науки и высшего
образования Российской
Федерации в соответствии с
частью 3 статьи 77 Федерального
закона от 29 декабря 2012 г. N
273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации",
подпунктом 4.2.44 пункта 4.2
Положения о Министерстве
науки и высшего образования
Российской Федерации.
утвержден нот постановлен ием
1 [равитсльства Российской
Федерации от 15 июня 2018 r. N
682; победители и призеры
олимпиад и иных
инте_·1:1сктуа. 1ьны, и (или)
-, ворческих конкурсов.
мероприятий. направленных на
развитие интеллектуальных и
творческих способностей,
способностей к занятиям
физической культурой и
спортом. интереса к научной
(научно-исследовательской),
инженерно-технической,
изобретательской.творческой,
фюкультурно-спортивной
леягсльнос ги. а также на
пропаганду научных знаний.
творческих и спортивных
достижений. перечень которых
утверждается ежегодно приказом
Министерства просвещения
Российской Фе герапии в
соответствии с пунктом !
Правил выявления детей,
проявивших выдающиеся
способности, и сопровождения
их дальнейшего развития.
утвсржлен н ых постав овлен ием
Правительства Российской
Федерации от 17 ноября 2015 г.
N 1239)
1

~-

--

- регионального уровня

6.3 % х ОА

2.52

- федерального уровня

2.6 % х 0.6

1.56

- международного уровня

1.05 % х 0.8

0.84

5 баллов за
каждого ученика

-

2.6.5. Количество обучающихся.
имеющих стипендии:
областной Думы

-

городской Думы

2.6.6. Наличие в образовательной
организации детских средств
массовой информации (газета.

-

3 балла '3а
каждого ученика

-

5 баллов

5

5 баллов

5

радио. телевиление)

2.6.7. н'аличие в
общеобразовательной
организации
паспортизированной музейной
комнаты. \1) зея

~~

~

-----

2.6.8. Доля обучающихся.
занимающихся в спортивных
объединениях в
общеобразовательной
организации (в системе
дополнительного образования,
кружках-спутниках. секциях,
арендующих помещение в
общеобразовательной
орт анизации )

1

1

1

1

~--

-

-~

-

-

- --

30 % х 0,2

J

6

---~

111. Показатели, отражающие инновационную
активность образовательной организации
~ 3 .1. Экспериментальная 3.1. l. Наличие статуса:
и инновационная
федеральной экспериментальной
,'Jеятелhность
Па1Оща_1КИ
образовательной
организации
региональной инновационной
площадки (РИП)

3.2. Инновационная
активность педагогов
образовательной

30 баллов

-

20 баллов

-

базовой образовательной
организации. региональной
стажировочной площадки

1 О баллов

-

3.2.1. Количество
педагогических работников.
получивших в 2020/2021

за каждого
получателя:

учебном году премии, гранты:
1 [ремни Президента Российской

-

20 баллов

Фслера: 11111

1

Премии Губернатора
Волгоградской области

] 5 баллов

-

администраций муниципальных
районов (городских округов)

] 5 баллов

-

гранты различных фондов

10 баллов

-

23.9 % х 0,1

2.4

3.2.2. Доля педагогических
работников, принимающих
участие в работе комиссий (в том
числе в рамках государственной

итоговой аттестации по
образовательным программам
основного и среднего общего
образования). экспертов и
экспертных групп (в том числе в
рамках оценки

профессиональной деятельности
педаго: и ческих работников в
целях установления
квалификационной категории,
процедуры лицензирования и
аккредитации образовательных
организаций, других). членов
жюри, судей:
регионального уровня
'----- -

1

-

всероссийского уровня

% х 0.2

международного уровня

% х 0.3

-

l место

% х 0,6

-

2 место

% х 0,5

-

3 место

% х 0.4

-

участие

% х

о.э

-

1

-

3.2.3. Доля педагогических
работников - победителей и
призеров конкурсов
ирофессионального мастерства
("Учитель года", "Самый
классный классный", "Вожатый
года" и другие):
- регионального уровня:
~-

1.

- всероссийского уровня

о.го

1 место

%х

2 место

% х 0.9

1--------------------+------- ____;._

3 место

% х 0.8

участие

% х 0.7

3 .3 .1. Количество мероприятий
( семинаров. конференций.
"круглых столов", тренингов),
организованных
образовательной организацией в
прошедшем учебном году:

l 3.3_ Организация

работы по
распространению
эффективного
педагогического опыта

1

_

за каждое
мероприятие

- региональных

30 баллов

- всероссийских

40 баллов

- международных

50 баллов

,., ) д оля педагогов.
_),., _ _)___
гранслируюших свой
эффективный педагогическ ий
опыт на уровне:
- региональном

% х 0,3

- всероссийском

% х 0.5

- международном

% х 0.6

3.4.1. Наличие добровольческого
\ 3А. Реализация
объединения. проведение уроков
проектов и
по популяризации
стратегических
лоб ро вол ь честна
инициатив в рамках
национального проекта
3.4.2. Наличие на базе
"Образование"
образовательной организации
первичного отделения
Волгоградского регионального
отлепения Общероссийской
общественно-государственной
детско-юношеской организации
"Российское движение
школьников"

1 О баллов

1

3.4.3. Наличие на базе
образовательной организации
отряда Всероссийского детско­
юношеского военно­
патриотического общественного
движения "IОНАРМИЯ"

1

10

ОаЛ.10В

1 О баллов

10

3.4.4. Доля участников
I3сероссийскоrо конкурса
"Большая перемена"

1

1

1
1

1

26.2 % х 0.3

7.86

3.4.5. Доля обучающихся по
образовательным программам
основного 11 срслнего 061не1·0
обраювания. охваченных
мероприятиями. направленными
на раннюю профессиональную
ориентацию. в том числе в
рамках программы "Билет в
будущее" в общей численности
обучающихся. процент

17.05 % х 1

17.05

3.4.6. Доля обучающихся по
образовательным программам
основного и среднего общего
\ образонания. принявших участие
в L) 1 крытых онлайн-уроках.
реализуемых с учетом опыта
цикла открытых уроков
"Проектория", направленных на
раннюю профессиональную
ориентапию. в обшей
численности обучающихся.
процент

57.3%xl

57.3

1

3.4.7. Внедрение целевой модели
наставничества обучающихся в
образовательной организации

3 балла

.)

3.4.8. Участие в проекте
методической адресной помощи
500 + в качестве куратора школ с
низкими образовательными
результатами (ШНОР)

3 балла

.)

-,

-,

IV. Показатели, отражающие степень инвесл иционной привлекательности
образовательной организации
~

4. l. Привлечение
\ внебюджетных средств

4.1.1. Доля ( от общего
количества) обучающихся
образовательной организации.
получающих платные
образовательные услуги
4.1.2. Доля привлеченных
средств (гранты, пожертвования)
в общем объеме финансирования
образовательной организации

14.5 % х 0.3

4.35

22.35 % х 0.5

11.2

У. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья

обучающихся в образовательной организации

\ 5. 1. Сохранностъ жизни 5. 1 .1. Количество случаев
травматизма среди обучающихся
и злоровья
в образовательной организации
[ обучающихся
за прошедший учебный год

7 х (-10) баллов

- 70

1 х (-10) баллов

- 1О

5. 1 .2. Количество случаев

1

лорожно-транс: гортного

травматизма, произошедших по
вине обучающихся
образовательной организации в
прошедшем учебном году

1

5. 1 .3. Доля обучающихся (от
общего количества),
обеспеченных горячим питанием

~~~

80,4 % х 0.1

8.04

7 чел. х 1 балл

7

5.1.4. Результаты сдачи ГТО:
золотой значок ГТО
СО\ПВе гс, вуюшей или более

1

старшей возрастной категории
серебряный значок ГТО
соответствующей или более
старшей возрастной категории
15.:2. Организация
отлыха обучающихся

5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной
организации в дни летних
каникул
5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной
организации в дни осенних

5чел.х О.5баллов

7
__ )-

1 балл

1 балл

каникул

5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной
организации в дни зимних

1 балл

каиикул

5.2, 1. Наличие лагеря с лневиым
пребыванием детей на базе
общеобразовательной
организации в дни весенних
каникул

l

1 балл

VI. Пока затели, отражающие финансово-экономическую цеятельиость,
деятельностъ по развитию матер11алы10-технической базы, информационной

.~

открытости образовательной организации
6.1. Финансово'ЭКОНО\1ИЧеская
лся 1 ельность
1

6.1.1. Достижение целевых
показателей. определенных в
"Майских указах" Президенга
Российской Федерации (за
прошедший календарный год)

5 баллов за
достижение
показателей

5

f;олее 10% от бюджетного
финансирования

5 баллов

-

Менее 10% от бюджетного
финансирования

3 балла

.)

6.1.2. Наличие платных
образовагсльных услуг

1

-,

минус 3 балла

Отсутствие
6.2.1. Библиотечный фонд
6.2. Деятельность по
развитию материально- (учебники,методические
пособия) в расчете на одного
технической базы.
обучающегося сроком издания
\ информациоииой
нс старше 5 лет - 100%
о I крытости
\ образовательной
6.2.2. Своевременное обновление
организации
информации на официальном
сайте общеобразовательной
организации. blls.gov.гн
1

1

2 балла

2

2 балла

-

1 балл

1

')

--

6.2.3. Количество статей.
репортажей. сюжетов с
положительной и/или
нейтральной оценкой
деятельности
общеобразовательной
организации в средствах
массовой информации (не менее
3-х за прошедший год)
6.2.4. Отсутствие предписаний
налзорн ых органов 11
подтвердившихся обращений
граждан

плюс 2 балла
при отсутствии
предписаний/

')

1

обращений
минус 1 балл
при наличии
предписаний/

обращений
6.2.5. Результаты независимой
оценки качества условий
осуществления образовательной
деятельности организации (далее

80 - 100 6.- 2
балла
79 - 50 ба.плов -

2

---

~~

-

-

-

~ ~---

1 балл

- НОКОД)
Выполнение плана по
устранению недостатков,
выявленных в ходе НОКОД

плюс 1 балл при
выполнении
плана

1
~~

минус 1 балл
при
невыполнении
плана

-~--

ИТОГО: -НЮ,16

Андреева
Елена
Директор МОУ «Гимназия N 11 » Анатольевна

Начальник ДТУ ДОАВ

Подписано цифровой подписью:
Андреева Елена Анатольевна
DN: cn=Андреева Елена Анатольевна,
o=МОУ "Гимназия № 11",
email=gymnasium11@volgadmin.ru,
c=RU
Дата: 2021.10.25 16:01:34 +03'00'

Е. А. Андреева

--~------~ И. В. Мукашева


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».